Первая экологически чистая микрофибра для салонов автомобилей.

1сен 2011
Первая экологически чистая микрофибра для салонов автомобилей.
Высокое качество эискусственной замши «Dinamica» используется для интерьера автомобиля: от дверных панелей или обивки салона до модных аксессуаров.

Итальянская компания Мико специализируется на разработке и производстве искусственной замши «Dinamica». Высокое качество экологического микроволокна может быть использовано для интерьера  автомобиля: от дверных панелей или обивки салона до модных аксессуаров. «Dinamica»   производится из комбинации восстановленных полиэфирных волокон и полиуретана, а также на 100 процентов утилизируется в конце своего жизненного цикла.

Лоренцо Терранео, генеральный директор Мико (завод-производитель), говорит: "Нашим приоритетом всегда было инвестирование в исследования и развитие вторичных и эко-совместимых материалов со специальными характеристиками, которые выходят далеко за рамки существующих качественных стандартов".

Это является свидетельством приверженности Лоренцо Терранео тому, что его компания достигла своих стремлений и эко-требований задолго до того, как озабоченность состоянием окружающей среды и сокращение выбросов углекислого газа стали подниматься на политическую повестку дня или получили распространение в общественном сознании.

Созданная в 1997 году в Гориции на северо-востоке Италии, Мико объединила своии научные исследования и технологии с японским промышленным гигантом Asahi Kasei - партнером и  акционером. Asahi Kasei заботится о процессе рециркуляции водной основы в производственном цикле и является основным поставщиком сырья для Miko. Мико впоследствии создает и развивает экологически чистую микрофибру «Dinamica» в своей собственной R & D лаборатории.

Первоначально может показаться, что переработанный пластик не может обеспечить мягкость, комфорт и качество. Тем не менее уникальные характеристики Dinamica уже давно были одобрены международными люксовыми  брендами, такими как Gucci, Louis Vuitton и Армани.

Но этот материал создан не только для домов моды, которые признают технические качества и эстетические особенности микрофибры Мiko. Компания производит свыше 600 000 метров  Dinamica каждый год и имеет возможность адаптировать свой продукт на различных направлениях, к которым относятся автомобильный, мебельный, авиационный, морской и медицинский. Это составляет в среднем оборот в 10-12 млн. евро ($ 13-17 млн.) в год.

Усилия Лоренцо Терранео, генерального директора Мико, с 2002 года были сосредоточены на разработке материалов для автомобильной промышленности, и теперь половину оборота компании составляет этот рынок с  продуктами  Dinamica Аuto и Dinamica Auto Stretch.

Ведущие производители автомобилей, используя материал Динамика, добавили роскошь и элегантный внешний вид в интерьеры своих автомобилей. Dinamica Auto обычно применяется для сиденья и спинки, а Dinamica Auto Stretch, с повышенной растяжимостью, идеально подходит для таких областей, как дверные панели, стойки и крыша. Ткань также обладает противовоспалительным действием. Нескользящая поверхность может быть использована на рулевые колеса и ручной тормоз.

 В 2010 на Detroit Auto Show в новом Cadillac CTS-V Coupe была использована спортивная Dinamica - в ярких цветах шафрана - на сидениях и дверных панелях. Микрофибру Мико можно также увидеть в интерьерах современного BMW 7 серии, Ford Focus RS, Mercedes E Class, Citroen C4 Picasso, а также VW Гольф Scirocco R и Р.

     

   Но со временем Терранео заметил изменения в спросе на Dinamica.  Первоначально этот тип заказывали для больших седанов от крупных производителей автомобилей таких как Mercedes, Audi и BMW. Но сейчас наблюдается растущая тенденция, чтобы добавить его в интерьер небольших автомобилей

Dinamica является чрезвычайно прочным материалом в критических местах, таких, как края сидений, и это также свидетельствует о замечательной износостойкости. Очень прочна микрофибра и на пиллинг, поэтому даже после продолжительного использования, неприглядные маленькие комочки не скапливаются на ткани. Микрофибра обеспечивает мягкость, эластичность и воздухопроницаемость, а также является водонепроницаемым материалом очень устойчивым к загрязнению.

                 

Микрофибра обеспечивает воздухообмен, и поскольку она является водонепроницаемой, также обеспечивает устойчивость к загрязнениям и окрашиванию.

Передовые технологии и использующиеся в процессе производства негорючие смолы, позволяют «Динамике» быть трудновоспламеняемым материалом. Будучи до 100 процентов экологически совместимым, материал соответствует требованиям автомобильного законодательства и стандартов, требованиям, установленных как внутри, так и за пределами Европы.

Мико работает только с использованием  нетоксичных методов производства, и компания получила Oeko Tex Standard 100 сертификацию, чтобы подтвердить, что никакие вредные элементы не были использованы в готовом продукте Dinamica. Полиэстеры помещаются в водную основу без использования растворителей, в отличие от традиционных процессов разделения микроволокон на полиэфирной основе.

Использование вторичного полиэстера - вместо обычного полиэстера, который сделан с использованием газа или нефти - также позволило значительно снизить воздействие на окружающую среду. Мико подсчитала, что ее процессы могут экономить около 60-70 процентов потребления энергии и снижение выбросов СО 2 на 60 процентов.

Современная красильня Miko позволяет Dinamica  быть представленой в полном спектре цветов, которые не выцветают со временем.  При индивидуальных заказах Мико может настроить микроволокна материала с определенной конструкцией (лазер, тиснение и перфорация) и индивидуальные цвета для отдельных клиентов.

В целом, автомобильная промышленность была очень консервативна при использованием цвета:  черный, бежевый и серый. Теперь, однако, есть тенденция к применению и  других цветов, часто в сочетании с кожей внутри транспортного средства. Наряду с производством продукции на заказ, Терранео говорит, что выпускаемая Dinamica Auto Stretch увеличиваются в ширину, что позволит сократить потери для производителей автомобилей и экономическая эффективность будет максимальной для промышленности.

Мико в настоящее время проводит оценку воздействия на окружающую среду материалов и использования энергии на всех этапах жизненного цикла Dinamica - от приобретения сырья и материалов и до самого производства.

Итак, какие новые автомобили будут использовать Dinamica в будущем?  Терранео раскрывает результаты новых проектов с Jaguar / Land Rover, которые ожидаются в автосалонах Женевы и Парижа в этом году, а так же в ближайшее время в интерьеры своих автомобилей включат  Dinamica автогиганты Honda и Opel.

×
Maxcom